ПАО КБ «УБРиР»Тел. 8 (800) 1000-200, 8 (800) 700-59-59 (горячая линия для бизнеса)
Заполни онлайн заявку на кредит за 3 минуты
|
Курс валют банка УБРиР от
26.06.23
|
«Уральский банк реконструкции и развития» (УБРиР) — один из крупнейших универсальных банков страны, основан в 1990 г.
Входит в список 30 крупнейших банков России, составленный ЦБ РФ, и в топ-100 самых надёжных кредитных учреждений России, по версии журнала Forbes.
Банкомат
[[placemark.atmData.name]]
[[placemark.atmData.address]]
Cash-in
Незарегистрированный пользователь: Дмитрий
Здравствуйте. Мне поступило предложение от банка Уральский Банк Реконструкции и Развития, кредит на выгодных условиях. Так как была острая необходимость, согласился. При обращении в банк, сотрудники банка предложили большую сумму, чем мне была необходима, ссылаясь на то, что это более выгодно. После оформления всех документов, пришло смс кредит одобрен. Заявку делал на 220000 рублей. В кассе получил деньги, когда приехал домой, стал более детально изучать документы. Как оказалось, сумма кредита более 261000 (просил 220000), в кассе при выдаче у меня вычли более 41000 рублей за страховку, о чём работник банка не предупреждал и не пояснял, что и как. После всего прочитаного и изученого, я обратился в банк. Ведь если я правильно понимаю Указание Банка России от 20.11.2015 позволяет отказаться от навязанной страховки с 1 июня 2016. В банк я обратился в течении 5 рабочих дней с момента заключения договора, теперь жду 10 рабочих дней. Пришел ответ с банка. Сказать что я в шоке, это ничего не сказать. Банк отказал в возврате денег за страхование. В письме сказано, что это не является страховкой за страхование заёмщик не платит. Как так? При получении денег в кассе с меня взяли более чем 41000, есть квитанция, на которой написано слово страхование. На документах банка, сотрудник написал страхование 41000 и все эти действия разве не указывают на страховку??? Мало того, что на эти 41000 теперь ещё и процент накрутили, да еще хватает наглости написать что я ни за что не платил, а это банк молодец всё оплатил. Буду обращаться во все инстанции. Закон о защите прав потребителей ещё никто не отменял. Такой наглости и непорядочности ещё ни в одном банке не встречал. Всем буду советовать обходить Ваш банк стороной. Не очень хорошая репутация у вашего банка. (Кредит был оформлен 24.11.2016г. заявление написал в отделении банка 29.11.2016г.) Сплошной обман.
читать
весь отзыв
|
Аноним
30.11.2016, 16:35
|