Представители «Аэрофлота» категорически опровергли информацию, вброшенную рядом блогеров, утверждавших, что авиакомпания отменила серию рейса из московского аэропорта «Шереметьево» из-за «коммерческого интереса». Блогеры утверждали, что компания пошла на объединение рейсов дабы избежать низкой загрузки воздушных судов.
Вчера, 7 декабря, пресс-служба авиакомпании выступила с официальным заявлением по этому поводу, отметив, что отмена рейсов связана с безопасностью пассажиров.
Отметим, что 1, 3, 5 и 6 декабря в Москве действительно стояла плохая погода. По данным метеосводок, в зоне «Шереметьево» отмечались сильная облачность и туман, а также снег, метель и сильный ветер. В итоге одна из взлетно-посадочных полос аэропорта была закрыта для расчистки снега, что серьезно снизило пропускную способность аэропорта.
Отмена рейсов стала вынужденной мерой, направленной на предотвращение транспортного коллапса. В итоге аэропорт справился с ситуацией и в «Шереметьево» не произошло большого скопления пассажиров. Все клиенты авиакомпании, собиравшиеся улететь в указанные дни, в итоге улетели другими рейсами, и им не пришлось отменять свои планы.
Кроме того, в «Аэрофлоте» напомнили, что планы полетов всегда корректируются в соответствии с погодными условиями, так как в плохую погоду риск возникновения внештатных ситуаций довольно велик.
Пресс-служба «Аэрофлота»:
— Заявления о том, что компания отменяет рейсы в связи с низкой загрузкой своих воздушных судов могут расцениваться лишь как попытки оказать отрицательное воздействие на имидж и популярность ведущей авиакомпании России.
Отметим, что процент загрузки пассажирских кресел в «Аэрофлоте» устойчиво растет и достиг с января по октябрь 2016 года 82,0%.