om1.ru
Мэр Омска Двораковский отказался передавать весь городской транспорт частникам Градоначальник сделал несколько важных заявлений относительно транспортной сети города в утреннем эфире на ГТРК «Иртыш». Муниципалы и частники будут работать параллельно.

Мэр Омска Двораковский отказался передавать весь городской транспорт частникам

Градоначальник сделал несколько важных заявлений относительно транспортной сети города в утреннем эфире на ГТРК «Иртыш». Муниципалы и частники будут работать параллельно.
Мэр Омска Двораковский [отказался передавать весь городской транспорт частникам]
3 декабря 2016, 13:02

Вопрос развития и сохранения муниципальной транспортной сети стал одним из основных в сегодняшней программе «Наш Омск», героем которой стал мэр города Вячеслав Двораковский.
Мэр Омска прояснил перспективу работы городских ПАТП, испытывающих значительные трудности из-за низкого тарифа на перевозки. Напомним, стоимость билета в городских автобусах установлена в размере 22 рублей. Частные маршрутки возят пассажиров чуть дороже, за 25 рублей за поездку.

Вячеслав Двораковский, мэр города Омска:

– Городской транспорт находится сегодня в очень сложном состоянии. Все хорошо помнят прошлый год, когда по городу прошла волна большой тревоги по поводу остановки транспорта из-за нехватки ГСМ. И хотя в этом году остановки не было, тревога все равно оправдана. Без транспорта в городе остаться невозможно. Но проблемы накопились, и мы предложили руководителю ПП №8 Алексею Мартыненко возглавить департамента транспорта, чтобы объединить усилия всех участников транспортного рынка, и городских ПАТП, и частных перевозчиков.

Мэр отметил, что маршрутчики тоже помогают реализовывать 220-ФЗ, так как муниципальный транспорт перевезти всех пассажиров в городе не в состоянии. При этом Двораковский довольно жестко прокомментировал идею отдать весь транспорт в частные руки, отметив необходимость сохранения ПАТП в качестве гаранта стабильности перевозок. И, по примеру Путина, завел речь о партнерах и вновь пригрозил маршрутчикам-нелегалам.


Вячеслав Двораковский:


– То, что сделала «невидимая рука рынка», мы теперь разгребаем всей страной. Муниципальный транспорт – это защита населения города Омска и гарантия того, что транспортом будут обеспечены все районы. Мы никогда не считали частных перевозчиков своими врагами, это всегда были наши партнеры, но всех, кто вне закона, мы будем с транспортного рынка убирать. Такая возможность нам дана 220-ФЗ.
При этом мэр отметил, что муниципальные ПАТП и частные перевозчики работают не в равных условиях, нормальной конкурентной среды в городе пока нет.

 
Ранее мэрия заявляла о необходимости сокращения 27 частных маршрутов, фактически дублирующих муниципальные и лишающие выручки городские ПАТП, однако перевозчики выступили на страницах печати и обвинили в мэрию в очередном переделе транспортного рынка.

Скандал стоил места директору департамента транспорта Виталию Маслику. Вместо него на должность был назначен руководитель одного из ПАТП Алексей Мартыненко. Его предприятие было единственным в городе, которое вместо убытков получало прибыль даже при низких тарифах, и власти делают большую ставку на менеджерские способности нового руководителя.
 

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter