Арбитражный суд Омской области вынес решение по тяжбе двух проектных организаций: «Омскнефтехимпроекта», которым руководит бывший сенатор Игорь Зуга», и «Ангарскнефтепроекта», в 2007 году вошедшего в структуру корпорации «Роснефть». Проектировщики обвиняли друг друга в неосновательном обогащении и требовали компенсации за ущерб. Суд признал правым истца – омское предприятие.
В конце 2011 года генподрядчик «Ангарскнефтехимпроект» нанял омское предприятие в качестве субподрядчика – поручил ему разработать проектную документацию для нефтехимического комплекса «Восточная нефтехимическая компания». Омичи трудились над проектом, и вдруг в 2013 году «Ангарскнефтехимпроект» в одностороннем порядке разорвал с ними договор. Ангарская фирма заявила, что омский субподрядчик выполнил заказ неподобающим образом.
«Омскнефтехимпроект» подал на генпроектировщика в суд. Требовал взыскать с бывшего партнёра по суду 2,3 миллиарда рублей: задолженность, неустойку и компенсацию за неосновательное обогащение. «Ангарскнефтепроект» подал встречный иск, чтобы взыскать с омичей 4,95 миллиарда: убытки из-за оплаченной стоимости работ ненадлежащего качества, неустойку, штраф, сумму неосновательного обогащения и проценты за пользование чужими деньгами.
Омский арбитражный суд посчитал, что прав в этой ситуации истец – «Омскнефтехимпроект». Ангарской компании придётся отдать омичам 2,1 миллиарда рублей – несколько меньше, чем истец требовал изначально. В удовлетворении встречного иска суд решил «Ангарскнефтехимпроекту» отказать.