om1.ru
Омское УФАС признало оскорбительной для мужчин рекламу фильтров для воды По мнению антимонопольщиков, реклама оскорбляла лиц, которые не пользуются рекламируемым товаром.

Омское УФАС признало оскорбительной для мужчин рекламу фильтров для воды

По мнению антимонопольщиков, реклама оскорбляла лиц, которые не пользуются рекламируемым товаром.
[Омское УФАС признало оскорбительной для мужчин] рекламу фильтров для воды
19 февраля 2016, 07:00

Вчера, 17 февраля, комиссия Омского УФАС России признала рекламу: «Будь мужиком, купи морион…», размещенную на одном из новостных сайтов Омска ненадлежащей. По мнению антимонопольщиков, она распространена с нарушением требований федерального закона о рекламе.

Из сообщения пресс-службы УФАС России по Омской области:

— В соответствии с пунктом 4 части 4 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» реклама не должна формировать негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами, или осуждать таких лиц.

Рекламу рассматривали даже на Экспертном совете. Большинство специалистов признали призыв «Будь мужиком, купи морион» оскорбительной для лиц, не приобретающих рекламируемый товар.
Теперь предпринимателю, разместившему эту рекламу, предстоит удалить ее со всех ресурсов.

Кроме того, ему грозит возбуждение дела об административном правонарушении по части 1 статьи 14.3 КоАП РФ «Нарушение рекламодателем законодательства о рекламе». Эта санкция влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 2000 до 2500 рублей; на должностных лиц — от 4000 до 20000 рублей; на юридических лиц — от 100000 до 500000 рублей.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter