По данным исследования, проведенного маркетинговым агентством «Делфи» среди 400 омичей, большинство опрошенных (68%) все же указали на наличие экономического кризиса в России. В основном такой ответ давали люди 46–60 лет с высшим образованием и высоким уровнем дохода, на продукты и оплату услуг ЖКХ у них уходит от 25 до 40% семейного бюджета.
Однако 23% омичей отрицают наличие кризиса. Чаще всего так отвечали респонденты с низким уровнем благосостояния, которые более 75% тратят на продукты и коммунальные услуги. Еще 9% затруднились с ответом.
По мнению опрошенных, экономический кризис проявляется в росте цен, снижении уровня жизни, безработице и сокращениях, а также в нестабильности курса рубля.
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter