Председатель совета директоров «Авангарда» Михаил Аверин рассказал в интервью «Ведомостям», из чего складывается доход омского клуба.
«Большая часть – это финансовая поддержка от спонсоров. Доля «G-Drive арены» в общей сумме составляет порядка 25 %, включая выручку от matchday, продажи мерча, еды и напитков», - сообщил Аверин.
По словам руководителя «Авангарда», на каждом матче почти половина зрителей пользуются точками общепита. Также почти 8 % посетителей каждого матча покупают хоккейную атрибутику.
«Среди точек роста экономики арены назову проведение дополнительных нехоккейных мероприятий. Здесь есть потенциал как в количестве зрителей, так и в выручке. Чтобы говорить о более существенном вкладе этой статьи в бюджет клуба, мероприятий должно быть кратно больше. Но рост зависит не только от нас – есть много других факторов, влияющих на этот бизнес», отметил Михаил Аверин.
А вот доходы от медиаправ составляют всего 0,5 % в структуре доходов хоккейного клуба. Председатель совета директоров «Авангарда» уверен, что ситуация с продажей прав на матчи КХЛ будет постепенно меняться.