Интервью приурочено к масштабной кампании по смене позиционирования и фирменного стиля банка.
В интервью Андрей Кондратьев уделил внимание качественным изменениям, которые произошли в банке с момента его основания. Тридцать лет работы, опыт успешного преодоления целого ряда экономических кризисов и длительное стратегическое партнёрство с Ростехом позволили банку стать действительно сильным игроком финрынка, накопить глубокие отраслевые компетенции и экспертизу.
В частности, в течение последних семи лет банк стабильно демонстрирует высокие результаты деятельности: кредитный портфель вырос более чем в пять раз и сейчас превышает 900 млрд рублей, а активы перешагнули за 1 трлн рублей. В рейтинге крупнейших банков России по этому показателю НОВИКОМ занимает уже 16-е место.
«Те качественные изменения, которые за столько лет произошли в банке, уже не отражали прежний бренд. Для банка пришло время стремительных обновлений, что привело к решению запустить процесс ребрендинга», — пояснил председатель совета директоров НОВИКОМа.
На новом этапе развития финансовый институт не собирается сбавлять темпы: в ближайшие пять лет планируется дальнейший рост активов. В соответствии со стратегией НОВИКОМа к 2030 году прогнозируется 1,5 трлн рублей активов. Достижению столь амбициозных целей будут способствовать развитие стратегического партнёрства с Ростехом, диверсификация клиентского портфеля, расширение взаимодействия с местными органами власти, деловыми сообществами и рост сети региональных представительств.
Как отметил Андрей Кондратьев, приоритет банка — содействие предприятиям промышленности в выполнении стоящих перед ними задач по достижению технологического лидерства.
Для содействия преодолению кадрового дефицита в промышленности банк совместно с акционером, госкорпорацией Ростех, разработал уникальную для рынка программу социальной направленности «Развитие». Используя её инструменты, руководители предприятий могут поощрять и мотивировать своих работников.
Важным фактором успешной реализации обновлённой стратегии станет цифровая трансформация банка. НОВИКОМ планирует развивать дистанционные каналы обслуживания, интернет- и мобильный банкинг, информационную безопасность, цифровизацию бизнес-процессов.
Отвечая на вопрос журналиста о запуске кампании по ребрендингу, стартовавшей 15 мая, гендиректор АО «РТ-Финанс» отметил, что обновление бренда призвано продемонстрировать амбиции и устремления банка. В его идею — «Инженеры развития» — заложено обращение к клиентам, российскому инженерному корпусу и характеристика самого банка, выступающего конструктором финансовых инструментов для реализации проектов.
«Какими бы ни были изменения в процессах, процедурах, айдентике, миссия банка — быть надёжным финансовым партнёром российской промышленности — остаётся неизменной. Все остальные стратегические ориентиры выстраиваются исходя из этой главной цели», — заключил Андрей Кондратьев.
Реклама. АО АКБ «НОВИКОМБАНК», ИНН 7706196340, генеральная лицензия Центрального банка Российской Федерации № 2546 от 20 ноября 2014 года.