Управление федеральной антимонопольной службы запретило распространение рекламы омского салона красоты Нимфа. Текст, с помощью которого бьюти-заведение привлекало клиентов, сочли несоответствующим российским законам.
В рекламе нашли сразу несколько нарушений, в том числе отсутствие обязательного упоминания о возможных противопоказаниях и необходимости проконсультироваться с врачом. Кроме того, потенциальным клиентам сообщали что при процедурах используется аппарат «ULTRAFORMER МРТ» — «первый в России». При этом доказательств того, что именно омский салон стал пионером в освоении этой технологии, нет.
После переговоров с антимонопольщиками салон красоты внёс поправки — убрал из текста слово «первый» и добавил пункты про противопоказания и врача. Однако рекламу всё равно признали ненадлежащей — специалистов смутили такие оставшиеся в ней формулировки, как «видимый результат за одну процедуру выраженный лифтинг-эффект» и «наибольшая глубина воздействия из всех фракционных технологий одобренных FDA новая эра безоперационного омоложения кожи» .
Салону выдали предписание об устранении этих нарушений.