Компания отказывалась выплачивать мужчине страховку, за которую он платил.
В декабре 2020 года мужчина заключил с банком договор на выпуск и обслуживание кредитной карты. Он также подписал заявление о подключении к программе добровольного страхования жизни и здоровья, по которой с карты ежемесячно списывались деньги. Однако через два года, в октябре 2022 у мужчины диагностировали рак, и он стал инвалидом первой группы. По условиям договора такой страховой случай был предусмотрен. Из-за задолженности по кредитке он обратился к банку с заявлением о выплате страховки, но получил отказ.
Районный суд согласился с ответчиком в том, что на дату начала срока страхования, который определяется ежемесячно, у омича имелось онкологическое заболевание и по условиям договора страхование состоялось по базовому, а не расширенному страховому покрытию.
Омич не согласился с таким решением и обжаловал его. Омский облсуд встал на его сторону, так как новые договоры каждый месяц с мужчиной в банке не заключали, а продлевали имеющийся. В пресс-службе суда добавили, что условие, при котором дата начала срока страхования ежемесячно устанавливается вновь, признано судом незаконным и не соответствующим целям страхования
В итоге компанию обязали выплатить мужчине 170 тысяч страхового возмещения и 20 тысяч компенсации морального вреда. Также компанию оштрафовали на 90 тысяч.