Сразу несколько крупных интернет-магазинов, специализирующихся на продаже одежды и предметов роскоши, объявили об отказе доставлять товары в Россию. Причина кроется в новых правилах оформления посылок из зарубежных интернет-магазинов, пишет ИТАР-ТАСС.
Соответствующие сообщения появились на сайтах Net-a-porter.com, Theoutnet.com, входящих в структуру Richemont, а также на Shopbop.com и Easdane, принадлежащих крупнейшему онлайн-ритейлеру Amazon.com.
|
---|
Сообщение о временном прекращении доставки товаров в Россию появилось на сайте интернет-магазина Theoutnet.com. |
Ранее стало известно, что ряд крупных компаний, специализирующихся на экспресс-перевозках, заявили о прекращении доставки посылок, содержащих товары личного пользования, в Россию. В частности, так поступили DHL, DPD, «Пони Экспресс», СПСР, TNT, FedEx и UPS.
Напомним, для перевозчиков изменился перечень документов, требуемых для декларирования на таможне посылок из интернет-магазинов. Так, компании должны предоставлять оригинал выписки с банковского счета и копию банковской карты. А если адрес получателя, указанный в документах, не совпадает с адресом его регистрации или же товар оплатили с чужой карты, перевозчики должны показывать объяснительную.