В Сибирском Федеральном округе жители заметили нарушение в работе Сбербанка-онлайн. Пользователи карт не могут перевести денежные средства с помощью приложения. Во время операции на мобильном телефоне появляется окно с ошибкой. О случившемся редакции Om1.ru рассказала жительница Кузбасса.
По словам женщины, она срочно пыталась перевести деньги супругу, но приложение постоянно выдавало ошибку.
Корреспондент портала Om1.ru связался с представителями Сбербанка, которые пояснили, что подобная проблема наблюдается и у других пользователей.
«В случае если перевод не превышает 8 тысяч рублей, владелец карты может перевести деньги через SMS. Над проблемой работают специалисты, в ближайшее время приложение восстановят», — рассказала оператор.
Обновлено в 20:15
В пресс-службе Сбербанка прокомментировали, что все системы работают в штатном режиме.
Редакция портала Om1.ru проверила работу приложения — всё исправно.