Омские антимонопольщики регулярно проводят проверки в компаниях, которые поставляют сахар, а также региональные торговые сети. На контроле специалистов — цены и складские помещения.
Так, омская компания «Триумф Плаза» создавала искусственный дефицит продукта, чтобы поддерживать ажиотаж среди покупателей. В ТК был сахар, однако его намеренно изъяли из продажи. Антимонопольный орган установил, что торговая сеть изъяла из обращения сахар для поддержания ажиотажного спроса.
Директору компании «Триумф Плаза» выдали соответствующее представление. По данным открытых источников, руководителем является Санды Солтаналина.
Ранее портал Om1.ru писал о том, что ажиотаж возник вокруг офисной бумаги. Она исчезла с полок, а если где-то и есть, то цена космическая — средняя стоимость одной пачки составляет 500 рублей. В некоторых магазинах ценник достигает и 750 рублей. Сотрудники УФАС также выясняют, обосновано ли подорожание этого товара.