om1.ru
Самвел Аветсян научил омских бизнесменов мыслить нестандартно В Экспоцентре состоялась III Бизнес-конференция с участием известных экономистов и маркетологов.

Самвел Аветсян научил омских бизнесменов мыслить нестандартно

В Экспоцентре состоялась III Бизнес-конференция с участием известных экономистов и маркетологов.
Самвел Аветсян научил омских бизнесменов [мыслить нестандартно]
5 декабря 2013, 11:40

Во вторник, 3 декабря, в Омске состоялось крупное бизнес-событие, организатором которого стала компания «Делфи». На III Бизнес-конференцию приехали эксперты в области ведения бизнеса. В их числе популярный маркетолог Самвел Аветсян.

В течение всего дня бизнесмены слушали доклады известных спикеров из Москвы, Омска и Екатеринбурга.

По словам генерального директора «Делфи» Евгении Климановой, задача форума заключается в том, чтобы помочь омским предпринимателям мыслить нестандартно.

Ее поддержал Самвел Аветсян. В своей презентации он шокировал публику: в заголовках отсутствовали пробелы. Так маркетолог приучал омскую публику к начавшимся изменениям в эре потребления.

Самвел Аветсян, маркетолог:

- Ответив на три сакральных вопроса маркетинга: на каком рынке, кто потребитель и что продается – вы поймете, что нужно вашей аудитории. Если вы хотите выделиться, то, например, начните выпускать черную зубную пасту, ведь, главное – это мечта, идея, единомышленники и вера в себя.

Также Евгения Климанова вместе с доктором экономических наук, профессором ОмГУ им. Ф. М. Достоевского Оксаной Козловой затронули тему коучинга в компании. 

- Наш мир – это мир VUCA, характеризующийся нестабильностью, неопределенностью, сложностью и неоднозначностью, где необходимо подбирать сотрудников, способных действовать эффективно в непредсказуемых ситуациях, и, в свою очередь, предоставлять им возможности креативного развития, - отметила Оксана Козлова.

Заключительным этапом III Бизнес-конференции стал СЕО-форум, где предприниматели смогли задать вопрос каждому из спикеров. 

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter