om1.ru
Перед Новым годом омские службы доставки еды столкнулись с повышенным спросом Заказов стало втрое больше, соответственно, и доставляют их теперь дольше обычного.

Перед Новым годом омские службы доставки еды столкнулись с повышенным спросом

Заказов стало втрое больше, соответственно, и доставляют их теперь дольше обычного.
31 декабря 2021, 12:35
эксклюзив

В конце декабря омские службы доставки еды столкнулись с повышенным спросом. Из-за этого время на каждый заказ увеличилось. Как рассказали порталу Om1.ru, это связано с предстоящими праздниками и пробками на дорогах.

Сотрудник «ПиццаПицца»:

«Количество заказов в предпраздничные дни увеличилось, время ожидания для клиентов — тоже. Клиентов предупреждают, что заказ будет доставлен в течение двух часов или больше (в зависимости от области доставки). Если мы в это время не укладываемся (что происходит крайне редко), то курьер (опоздание до 10 минут) либо оператор (10 минут и дольше) звонит клиенту и предупреждает, что заказ будет доставлен позже».

Омич отметил, что люди реагируют на это с пониманием. Их ещё при заказе предупреждают о том, что доставку придётся ждать дольше чаще всего из-за пробок.

«В последние время в связи с пробками на один заказ уходит около 35 минут, но мы берём по 2–3 заказа в одну сторону, чтобы увеличить количество заказов, доставленных вовремя, и сократить время ожидания для клиента», — отметил сотрудник «ПиццаПицца».

С 25 по 31 декабря омский «Провиант» увеличил минимальную сумму заказа с доставкой больше чем в два раза, до 1 500 рублей. Среднее время доставки составляет 120 минут, но если сделать заказ вечером, то может оказаться, что привезут вам его только на следующий день.

«Заказов стало гораздо больше. Только на одной пекарне утром было 90 заявок. Обычно — их 30. То есть раза в три заказов больше стало. И время доставки увеличилось», рассказал порталу Om1.ru один из доставщиков сети.

«СберМаркет» в конце декабря сократил время приёма заказов с 18:00 до 17:00. При этом доставку продлили до 24:00. Среднее время доставки увеличилось с трёх до четырёх часов.

«В обычное время — 50-60 заказов в день, сейчас — по 120-150. Вчера в 20:00 было ещё 40 несобранных заказов. В 21:00 оставалось 30 заказов и на утро столько же», — рассказала одна из сотрудниц.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter