ФГУП «Почта России» на базе сети своих отделений планирует создать финансовый дискаунтер, который будет предоставлять банковские услуги людям с низкими доходами. Об этом стало известно газете «Ведомости» из подготовленных к совещанию у вице-премьера Аркадия Дворковича документов.
Предприятие рассчитывает, что услугами дискаунтера воспользуются 10% его клиентов. Им должны быть предложены понятные «коробочные» продукты — их всего шесть: кредитная карта, потребительский кредит, депозиты, платежи и денежные переводы, текущий счет, страхование.
В качестве ориентира «Почта» собирается использовать Сбербанк, однако, как указано в стратегии, стоимость услуг здесь должна быть на 2,1–1,5% ниже.
Сеть финансового дискаунтера составит 6,5 тысяч офисов, которые должны быть открыты в 80% городских почтовых отделений.