Омские антимонопольщики завершили рассмотрение жалоб горожан относительно неприличного содержания рекламных постеров эротического шоу-клуба «Жара».
Опрос, организованный службой ФАС, показал, что около 56% всех проголосовавших высказались за то, содержание рекламного постера оскорбляет восприятие потребителей. Поэтому принято решение о возбуждении дел в отношении владельцев шоу-клуба и ООО «Рекламные технологии», которому принадлежит авторство рекламы.
Напомним, что омичи посчитали изображения на билбордах, рекламирующих клуб, неприличными, оскорбительными для людей старшего поколения и неприемлемыми для школьников и детей. Жалоба поступила в ФАС, в результате чего с 18 по 30 сентября на сайте антимонопольщиков проводился опрос, призванный выяснить отношение потребителей к этим плакатам.
Как сообщили в пресс-службе УФАС по Омской области, рассмотрение дел назначено на 29 октября 2013 года в 15:00 и 15:30. Стоит также напомнить, что не так давно омичи пожаловались на наружную рекламу еще одного заведения — массажного центра «Лазурный берег». После проведения опроса общественного мнения антимонопольщики также примут решение о необходимости преследования авторов рекламы по закону. Исследовать рекламу «Лазурного берега» будут до 21 октября.