За время действия режима самоизоляции в России вырос спрос на товары в сфере красоты и здоровья. Это машинки для стрижки волос (на 391%), маникюрных аппаратов (на 442%), сообщает ТАСС со ссылкой на исследование интернет-магазина Ozon.
«С 1 по 15 апреля продажи машинок для стрижки выросли на 391% по сравнению со средним показателем продаж в период стабильного спроса в 2019 году. Продажи UV/LED ламп для сушки лака с 1 по 15 апреля выросли на 196% относительно средних показателей в период стабильного спроса в 2019, рост продаж маникюрных аппаратов составил 442% за тот же период», — сообщается в тексте исследования.
На маркетплейсе «Беру» в два раза увеличились заказы на гель-лак и средства для снятия лака. По всей видимости, в отсутствие маникюрных салонов россиянки стали делать себе маникюр самостоятельно. Аналогичная ситуация с мужской косметикой для ухода за лицом, бородой и усами. Спрос на инструменты для маникюра и педикюры увеличился почти на 80%.
В Ozon отметили рост спроса на массажные подушки (на 156%). Также россиянки стали чаще приобретать средства по уходу за телои и волосами, (спрос вырос на 197% и 136%, соответственно).
Такая динамика отмечена в период с 1 по 15 апреля.
Ранее портал Om1.ru публиковал результаты исследования HeadHunter, которое показало, что россияне чаще стали готовить еду самостоятельно.