К съемкам привлекут двух топовых блогеров, у одного из которых должно быть не меньше миллиона подписчиков, у другого — не меньше 200 тысяч читателей. Также в задании прописано, что съемки нужно провести «с использованием современных технологий»: квадрокоптеров и стедикама — поддерживающего камеру устройства для стабилизации картинки. За это «Почта России» готова заплатить подрядчику 443 млн рублей. Заказ обнаружило «МБХ медиа».
К концу июня 2020 года исполнитель контракта должен будет снять и подготовить к публикации не меньше 30 видеороликов. В них «Почта России» расскажет о «наиболее востребованных услугах»: пунктах выдачи заказов, курьерской службе, электронных заказных письмах и мобильном приложении.
Кроме того, на популярных в Рунете сайтах появятся промостраницы, анимированные баннеры и другая реклама.
- В ноябре «Почта России» попросила 39,8 млрд рублей из Фонда национального благосостояния. Гендиректор Николай Подгузов объяснил, что деньги нужны на развитие инфраструктуры.
- В 2018 году выручка и чистая прибыль «Почты России» достигли 190 млрд рублей и 2,7 млрд рублей соответственно. Это исторический рекорд.
Источник: 66.ru