Закрытое бизнес-шоу больше не секретное. Три класса бизнесменов — стартаперы, «середнячки» и «мастодонты» — собрались в одном месте для общения, обмена опытом и предложений новичкам.
На мероприятие можно было попасть через серьезный и строгий отбор, а всю информацию о дате, времени и месте держали в секрете.
Во время тайного шоу, которое прошло 31 октября в ресторане «Шато», трое молодых бизнесменов представляли свое дело и задавали присутствующим главный вопрос.
После этого гости определили самое лучшее решение, им стал проект Натальи Шейкиной. Вопрос девушки звучал так: «В каком направлении развивать бизнес, чтобы за два года вырасти в 10 раз?» Команды разобрали вопрос молодой бизнес-леди и предложили ей вариант решения проблемы. Затем настала очередь среди предложенных вариантов выбирать лучший. Победил бизнес-план «Реактивное продвижение без ограничений».
Всего же обсудить бизнес по-омски собралось 120 предпринимателей.