Омский предприниматель Денис Моисеев в новом выпуске «Бизнес-Хакера» пообщался с основателем сети кальянных «Дым» Алексеем Ракитиным. Его гость рассказал, как пришел в сферу франчайзинга, с чего началась история кальянной и на что обратить внимание новичкам при открытии заведения.
По словам Алексея, его франшизы в основном продаются по регионам, однако скоро он планирует продавать бизнес и в Москве. Для того, чтобы дать правильный старт и завоевать имя, предприниматель нашел интересный маркетинговый ход — первые три франшизы отдать почти бесплатно. Убытки при этом его не пугают.
«Мы решили продать первые три франшизы в Москве за один рубль. Мы сейчас в моменте на паушальном взносе не заработаем, понесем убытки, но откроем три качественных заведения, начнем дальнейшуюю экспансию», — рассказал он.