om1.ru
В Омске выбрали лучшие бизнес-проекты дизайнеров одежды Участники конкурса «Сделано» получили дельные советы от предпринимателей и обзавелись полезными знакомствами.

В Омске выбрали лучшие бизнес-проекты дизайнеров одежды

Участники конкурса «Сделано» получили дельные советы от предпринимателей и обзавелись полезными знакомствами.
3 июня 2019, 16:11

В Омском государственном техническом университете завершился II Всероссийский конкурс бизнес-идей «Сделано!». Его организатором выступила Омская арт-резиденция при поддержке министерства науки и высшего образования РФ, Союза дизайнеров России, ООО «Сибирские колбасы».

Конкурс проводился по трем направлениям: мода, графический дизайн и индустрия питания. Всего в нем состязалось 26 конкурсантов, чьи бизнес-идеи смогли пройти строгий отбор жюри.

В субботу, 1 июня, в новом пространстве вуза «Точка кипения» свои работы представили дизайнеры одежды. В финал прошли всего семь конкурсантов.
Первая коллекция «Телесность», по словам ее автора Анастасии Баевской, рассчитана только на мужскую аудиторию. Член жюри, предприниматель Наталья Талисман посоветовала ей идти в «онлайн», чтобы найти своего покупателя, поскольку такая одежда не для всех.


Проект Renewal студенток ОмГТУ Дарины Габдуллиной и Виктории Лагутиной нацелен на осознанное потребление и создание коллекции рубашек, уже непригодных для ношения. Жюри очень понравилась эта идея, так как здесь есть экологическая составляющая, одежду не придется выбрасывать, из нее получатся новые уникальные вещи. Сейчас реновация одежды становится актуальной, поэтому девушкам посоветовали скорее создавать свой бренд и выходить на продажу, чтобы в дальнейшем не стать одними из многих.


По результатам конкурса создатели «Renewal» рекомендованы от ОмГТУ на поездку по профилю проекта. Кроме того, Александр Богданов, основатель и главный дизайнер бренда ALEXANDER BOGDANOV, подарил им 17 собственных рубашек для дальнейшей реализации проекта.
Свою коллекцию «Лотос для души» на суд жюри представила магистрант техуниверситета Виктория Лежнина. Идея этого проекта, как она объяснила, заключается в использовании остатков ткани для создания новых изделий. Девушке, юристу по первому образованию, посоветовали и дальше обучаться дизайну одежды.

В конкурсе приняли участие и иногородние дизайнеры. Коллекция «Прикоснувшись к радуге», созданная в тандеме матери и дочери из Новокузнецка — Олеси и Софьи Шаньшиных, включает 7 моделей, соответствующих всем цветам радуги. Жюри особенно похвалили авторов за умение шить из кружева, чем не все мастера могут похвастаться.

 


Студентке Анне Емельяновой, чей проект «Лаборатория экспериментального (театрального) костюма «Hybrid' s» явно отличался от других, посоветовали налаживать связи с омскими театрами.


Коллекцию трикотажных брюк под своим брендом Pants представили студентки опорного вуза Валерия Клапатовская и Виктория Лагутина. Жюри отметили, что такие брюки сейчас актуальны, но на рынке почти не представлены, и посоветовали молодым дизайнерам поскорее занять эту нишу.


С премиальным брендом решила выходить на рынок учащаяся вуза Анна Гавриленко. NOOMADICC — бренд одежды класса премиум с ориентиром на индивидуальность потребителя, вдохновленный красотой сибирской природы — так дизайнер представила свою идею.

Именно она и стала победительницей конкурса в направлении «Индустрия моды». Анну Гавриленко ждет поездка на фестиваль по профилю.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter