om1.ru
Омское УФАС прокомментировало ситуацию со скандальной рекламой Reebok Новая рекламная кампания спортивного бренда вызвала массовый ажиотаж.

Омское УФАС прокомментировало ситуацию со скандальной рекламой Reebok

Новая рекламная кампания спортивного бренда вызвала массовый ажиотаж.
13 февраля 2019, 20:40

Специалисты Омского управления федеральной антимонопольной службы дали пресс-конференцию по итогам своей работы. Один из вопросов от журналистов коснулся скандально известной рекламы Reebok.

Напомним, около недели назад этот бренд выпустил серию публикаций в поддержку женщин, занимающихся «неженскими» видами спорта. Акция должна была помочь разрушить существующие в обществе стереотипы о роли женщины, но едва не разрушила репутацию компании. Дело в том, что один из слоганов гласил: «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо». Фраза вызвала бурю эмоций в Сети. Многие сочли, что ее придумали худшие представители движения феминисток. Другие заявили, что больше никогда не отдадут свое предпочтение бренду Reebok.

Отвечая на вопрос омских журналистов, руководитель УФАС Вадим Кабаненко признался, что не понимает, о чем идет речь. А его заместитель Тамара Шмакова заявила, что реклама федеральная, в Омске ее не было. Тем не менее ей необходимо дать правовую оценку. И, вероятнее всего, этим займется центральный аппарат ФАС, передает слова Шмаковой «Новый Омск».

Добавим, пост с вышеуказанной фразой в «Инстаграм*е» компании «провисел» лишь несколько часов. После шквала негативных эмоций его удалили.

* — экстремистская организация, деятельность запрещена на территории РФ

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter