На этой неделе состоялось очередное заседание экспертного совета по рекламе при омском УФАС. Предметом обсуждения стали сомнительные ходы маркетологов. В том числе антимонопольщики «забраковали» рекламу автокомплекса «Кореямобиль», который рекламировал себя слоганом «На обслуживании корейских авто мы собаку съели».
Как сообщает пресс-служба омского УФАС, у экспертов не возникло претензий к самому выражению «собаку съели», так как оно означает мастерство, но их возмутило изображение пса под этим фразеологизмом.
— Оно является оскорбительным по отношению к любителям животных, зоозащитников, недопустимым с точки зрения морали, — сочли в УФАС.
О возбуждении административного дела информации пока нет.
Отметим, такая реклама автокомплекса распространяется в разных регионах.