Администрация города активно взялась за рекламщиков. Как сообщили Порталу Om1.ru в пресс-службе мэрии Омска, сейчас разрабатывается единое положение о размещении наружной рекламы в городе. В документе будет прописан порядок проведения торгов, распределены зоны, на которых можно будет размещать конструкции. Власти мотивируют такое желание навести порядок на рынке наружки тем, что в городе вывески, баннеры и билборды расположены хаотично.
Заместитель мэра Омска Елена Бреер:
«В настоящее время в городе сложилась хаотичное размещение рекламных конструкций, архитектурный облик зданий искажен засилием несогласованных вывесок. Существующее положение необходимо кардинально менять в целях сбалансированности интересов городского бюджета с интересами городской среды и архитектурного облика».
Так же в июне этого года были внесены изменения в федеральный закон «О рекламе», согласно которым до 1 января 2014 года нужно пересмотреть местные указы о размещении рекламных конструкций.
Мэрия помимо эстетических соображений преследует и «корыстные» цели: увеличить поступления в бюджет Омска за счет «наружки». Администрация города считает этот источник пополнения бюджета очень перспективным и приводит в пример другие города.
Заместитель мэра, директор департамента финансов и контроля администрации Омска Инна Парыгина:
"В 2012 году Казань только на аукционах от продажи мест для наружной рекламы получила в бюджет 906 миллионов рублей. Бюджет Красноярска в 2012 году пополнили доходы от рекламы на 400 миллионов рублей. Доходы Омска от рекламы не сопоставимы — в 2012 году бюджет города получил от размещения наружной рекламы 39,8 миллиона рублей".
Как отметила чиновница, в бюджет Омска за 6 месяцев с начала этого года поступило всего 19,2 миллиона рублей.
Предполагается, что единый стандарт о размещении наружной рекламы в Омске будет готов уже в ближайшее время - к августу этого года, чтобы документ был рассмотрен в Горсовете на одной из первых сессий депутатов после каникул.
В материале испрользованы фото mail.ru, kvnews.ru