В мае 2018 года омичи позвонили на горячую линию Роспотребнадзора 326 раз. Как сообщили в пресс-службе ведомства, 209 жалоб поступило на оказание услуг и качество товара в сфере торговли. Жителей региона возмущает отсутствие ценников или несоответствие цен на них тем, которые пробиваются на кассе, отсутствие информации о товаре, обвес и обсчет, неработающие холодильники, просроченная и некачественная продукция, а также посторонние предметы в готовых продуктах. Кроме того, омичи рассказали, что сотрудники магазина не всегда соглашаются предоставить книгу жалоб.
Еще 26 омичей пожаловались на рынок услуг ЖКХ. В частности, обращения касались несвоевременного вывоза мусора, наличие мышей и насекомых и так далее. Также 26 жителей области сообщили о неправильном исчислении суммы платы за коммунальные услуги.
Появлялись и сообщения о нарушениях на рынке финансовых услуг. Большинство из них касается кредитов, автострахования и деятельности коллекторов.