om1.ru
Омичи предпочитают магазины шаговой доступности Современный темп жизни требует от омичей максимальной экономии времени. Поэтому покупать продукты люди предпочитают по пути домой.

Омичи предпочитают магазины шаговой доступности

Современный темп жизни требует от омичей максимальной экономии времени. Поэтому покупать продукты люди предпочитают по пути домой.
31 мая 2018, 14:31

Аналитики компании ResearchMe выяснили, в какие именно продуктовые магазины предпочитают ходить россияне.

Согласно опросу, жители больших городов предпочитают делать покупки в сетевых универсамах и магазинах «у дома», в них заходят почти 94% россиян. Крупные гипермаркеты значительно проигрывают своим малым сетевым конкурентам, которые находятся в шаговой доступности от жилых домов. Например, в таком формате реализует себя известная торговая сеть «Пятерочка».

При этом покупатели обращают внимание не только на широкий ассортимент товаров, но и на регулярные скидки. Для привлечения клиентов очень важны акции, бонусы, специальные предложения и другие элементы программы лояльности.  

Аналитики выяснили, что 83% опрошенных покупателей пользуются дисконтными картами и картами лояльности любимых магазинов, а больше половины покупателей активно следят за промоакциями.

Так, универсамы стараются предоставлять покупателям только свежие продукты и по выгодной цене, а скидки и бонусы уже являются неотъемлемой частью любого «сетевика».

 
К примеру, в магазинах сети «Пятерочка» действуют скидки для пенсионеров. Там же работает интересная программа «Семейная среда», позволяющая семьям с ребенком до 12 лет получить особую скидку, если за покупками они вместе придут в среду. Особую популярность получила новая программа лояльности «Выручай-карта». Она позволяет получать баллы за все покупки, включая товары, участвующие в акциях. Накопленные баллы можно учитывать при последующих оплатах. Кроме того, с помощью карты можно получать индивидуальные предложения на самые часто приобретаемые держателем карты товары.

Таким образом, магазины шаговой доступности следят за потребностями своих покупателей и подстраиваются под их нужды, формируя как продуктовую матрицу, так и ценовую политику с программами лояльности для всех категорий населения. Вот поэтому омичи выбирают магазины «у дома». 

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter