om1.ru
Омичи 180 раз пожаловались на банки и 15 — на коллекторов Больше всего потребителей беспокоят банки, навязывающие услуги и утаивающие информацию.

Омичи 180 раз пожаловались на банки и 15 — на коллекторов

Больше всего потребителей беспокоят банки, навязывающие услуги и утаивающие информацию.
29 января 2018, 22:41

За 2017 год омичи направили в Роспотребнадзор 218 жалоб по вопросам оказания финансовых услуг (в предыдущий год их было 278).

В 82,2% случаев жители были недовольны банковским обслуживанием (180 претензий). 10,5% пожаловались на деятельность страховых компаний (23 обращения). 7% столкнулись с нарушениями со стороны коллекторов (15 жалоб).

Чаще всего омичей пытаются ввести в заблуждение банки, предоставляя неполную или недостоверную информацию о кредитах или навязывая страховку. Также граждан раздражают назойливые звонки коллекторских агентств.

Как сообщили в пресс-службе регионального управления Роспотребнадзора, 115 обращений передали по подведомственности в Центробанк, полицию, Роскомнадзор и в службу судебных приставов. По 36 жалобам возбуждены административные дела.

По собственным проверкам ведомства в отношении кредитных организаций составлен 51 протокол. 

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter