om1.ru
Омский «12 канал» вдвое превысил допустимый объем рекламы в эфире Антимонопольная служба решает вопрос о возбуждении административного дела.

Омский «12 канал» вдвое превысил допустимый объем рекламы в эфире

Антимонопольная служба решает вопрос о возбуждении административного дела.
22 ноября 2017, 17:48

УФАС по Омской области уличило АО «Омские Медиа», которому принадлежит «12 канал», в нарушении законодательства о рекламе. В первые дни после назначения Александра Буркова на пост врио губернатора, 10–11 октября, общая продолжительность рекламы в течение часа превысила допустимые 15%.

В частности, 10 октября с 18:00 до 19:00 реклама заняла 30% эфирного времени — это вдвое больше положенного. На следующий день, 11 октября, с 07:00 до 08:00 этот рекорд был побит. Реклама заняла 33% времени. Затем темпы несколько снизились: с 08:00 до 09:00 — всего 20%, а с 15:00 до 16:00 — уже 25%.

Комиссия УФАС решает вопрос о возбуждении административного дела. Ведомство отмечает, что в октябре «12 канал» уже привлекали к ответственности за схожее нарушение.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter