om1.ru
AliExpress сократит срок доставки товаров в Россию до 10 дней Компания планирует ускориться, собирая товары на собственных складах в Китае и контролируя процесс доставки через собственную логистическую компанию и партнеров в России. Конкуренты AliExpress считают, что это может привести к росту цен.

AliExpress сократит срок доставки товаров в Россию до 10 дней

Компания планирует ускориться, собирая товары на собственных складах в Китае и контролируя процесс доставки через собственную логистическую компанию и партнеров в России. Конкуренты AliExpress считают, что это может привести к росту цен.
7 ноября 2017, 09:45

Китайская торговая площадка AliExpress сократит максимальный срок доставки товаров в Россию с 45 до 10 дней. Как сообщает «Коммерсантъ», новые правила начнут действовать 11 ноября. Ускоренную доставку обеспечит логистическая компания Cainiao, которая, как и AliExpress, входит в группу Alibaba.

По данным издания, запуск чартерной программы поможет существенно сократить время доставки. По словам директора по развитию бизнеса Cainiao в России и странах СНГ Алекса Васильева, компания уже заключила партнерства с крупнейшими грузовыми перевозчиками, в том числе и с «Почтой России» и авиакомпанией AirBridgeCargo.

С 11 ноября все посылки будут собирать на складах в Китае, так что отправлять заказы россиян будут не сами продавцы, а непосредственно AliExpress. Это позволит компании контролировать весь процесс доставки — от отправки товара до «последней мили».

Издание сообщает, что доставлять товары компания будет на собственных самолетах «Почты России» Ту-204–100С. В преддверии высокого сезона количество рейсов из Китая в Россию увеличили.

Отметим, по словам гендиректора eBay в России и на развивающихся рынках Европы Ильи Кретова, модель агрегации товаров в стране-отправителе уже применяется несколькими маркетплейсами.

Илья Кретов, гендиректор eBay в России и на развивающихся рынках Европы:

— Контроль первой мили дает ряд преимуществ по скорости, качеству и стоимости агрегированного потока доставки. Но в случае продавцов из Китая при подавляющем количестве товаров с бесплатной доставкой при их стоимости 5–10 долларов любое отклонение от модели неизбежно приводит к существенному удорожанию конечной цены для покупателя.

Инициативу AliExpress прокомментировал и партнер Data Insight Борис Овчинников. По его словам, от компании не зависит скорость доставки от магистральных узлов «Почты России» до конкретных получателей.

Источник: 66.ru

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter