Федеральное агентство « ZOOM MARKET» в августе 2017 года провело социологический опрос среди жителей России и выяснило, что 78% опрошенных против продажи алкогольной продукции через интернет. В интервьюирование приняли жители таких городов, как: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Самара, Омск, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Воронеж, Волгоград, Краснодар, Саратов, Тюмень, Тольятти. Общее число опрошенных: 3 800 человек.
Кроме того, 4% опрошенных граждан считают что продажа спиртного никогда не будет до конца легализована. Это может привести к несанкционированной торговле алкогольными напитками и суррогатами. А вот оставшиеся 18% респондентов полностью поддерживают данную идею. По их мнению, такие действия смогут повысить уровень сервиса в стране, и эти никак не отразится на количестве употребляемого алкоголя в России.
Как оказалось, есть те, кто считает что продажа алкоголя через интернет уже сейчас прекрасно работает (4%).
Кстати, 89% россиян продолжают поддерживать запрет рекламы алкогольной и табачной продукции.
Андрей Штыров, коммерческий директор агентства «ZOOM MARKET»:
— В случае положительного решения о принятии законопроекта о разрешении продажи алкоголя через интернет это как минимум значительно повысит средний чек среди тех граждан и семей, которые заказывают продукты питания с доставкой на дом через крупные сетевые и интернет-магазины. После разрешения дистанционной продажи алкоголя с обязательным прохождением лицензирования многие не легальные интернет-магазины «под шумок» будут вести не легальную торговлю алкогольными напитками. Не исключено что будет и некачественный алкоголь.
|
---|
Кроме того, эксперт считает, что принятие данного законопроекта негативно скажется на пропаганде не здорового образа жизни, учитывая недавнее принятие федеральной программы «Формирование здорового образа жизни».
Фотографии: pancreatit.info, esc.ru, jour-control.ru