Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) опубликовала результаты исследования, посвящённого региональным рынкам рекламы. Аналитики подсчитывали в рублях объём рынка в 13 крупнейших российских городах за первое полугодие 2017 года. В учёт не брали только Москву.
Омск оказался аутсайдером рейтинга. Наш город занял предпоследнее место по объёму рекламного рынка. Этот объём составляет в Омске 397 миллионов рублей. На последнем месте Волгоград с 290 миллионами. Процветают Санкт-Петербург (3877 миллионов), Новосибирск (939 миллионов) и Екатеринбург (933 миллиона).
Но самое плачевное положение у Омска — с динамикой рынка. За полгода его объёмы снизились на 9%, что поставило Омск на заключительную строчку рейтинга по этому показателю. Чуть лучше ситуация в Ростове-на-Дону, где объёмы рынка рекламы упали на 8%. В остальных городах-миллионниках отмечается или незначительное падение, или стабильность, а чаще всего — рост. Безусловным лидером здесь выступила Самара, где объём рекламного рынка вырос на 15%.
|
---|