om1.ru
Tele2 рекламирует новые тарифы без «ценовой химии» Сотовый оператор продолжает радовать абонентов выгодными предложениями и креативными роликами.

Tele2 рекламирует новые тарифы без «ценовой химии»

Сотовый оператор продолжает радовать абонентов выгодными предложениями и креативными роликами.
[Tele2 рекламирует новые тарифы] без «ценовой химии»
18 апреля 2017, 17:58

Tele2 запустила масштабную рекламную кампанию в поддержку нового тарифного плана «Мой Tele2».

Компания сопровождается не только наружной и телевизионной рекламой, но и видеороликами, выложенными в Интернете. Цель рекламы направлена на то, чтобы сообщить абонентам о новых выгодных предложениях, позволяющих не ограничивать себя в услугах связи, не экономить на звонках и спокойно обмениваться сообщениями в Viber, WhatsApp, соцсетях и других мессенджерах.

 

При этом Tele2 демонстрирует честный подход к ценообразованию. Размер абонентской платы на тарифах Tele2 со второго месяца не увеличивается, то есть условия соглашения с абонентом не меняются, и это очень удобно при планировании бюджета.

Напомним, что в начале апреля компания запустила тарифный план «Мой Tele2» во всех регионах, в которых у Tele2 уже есть сети. Подключившиеся к данному тарифу абоненты пользуются правом безлимитных звонков как внутри региона, так и по всей России. При этом не расходуются минуты из пакета.

 

Кроме того, обладатели тарифа могут пользоваться популярными соцсетями и мессенджерами безо всякого лимита. Но самое важное — компания заявляет, что не «химичит» с ценой. Именно поэтому стоимость абонентской платы остается неизменной и не повышается даже со второго месяца.

Что касается рекламной компании, то по качеству она не уступает тем продуктам, которыми Tele2 радовала даже тех, кто пока не является клиентами компании. Напомним, что видеоролики этой компании всегда привлекают внимание и бурно обсуждаются общественностью, так как являются эталонными продуктами современного рекламного рынка.

<iframe width="100%" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/J-PyGN-oL3I" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

Герои новых рекламных видеороликов Tele2 по сюжету предстают в роли ученых, которые исследуют различные тарифные планы в химической лаборатории. Они вдруг выявляют странное «поведение» одного из образцов, так как со второго месяца его стоимость начинает резко расти. И они быстро находят этому объяснение: «Такое бывает, когда в цену гормоны роста добавляют».

На этом фоне ученые выносят новый «образец». Им является тариф «Мой Tele2». Ученые тщательно сканируют его на наличие ценовой химии, но в итоге признают, что в нем нет каких-либо искусственных добавок. Вывод делается с помощью довольно простого, но запоминающегося слогана: «У нас все просто — наш безлимит натуральный, никаких гормонов роста».

Кстати, новые рекламные ролики можно посмотреть на YouTube на официальном канале Tele2.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter