Компания Tele2 сумела за прошлый 2016 года увеличить число корпоративных клиентов, активно пользующихся интернетом, сразу на 20%, а объем потребляемого клиентами интернет-трафика за год вырос на 155%.
При этом значительный рост новых подключений зафиксирован в сегменте Machine-to-Machine (М2М), обеспечивающем автоматическую передачу данных. За прошлый год количество SIM-карт в этом сегменте увеличилось сразу на 92%. К услугам оператора, известного доступными ценами на звонки и интернет, все активнее прибегают крупные компании, для которых актуально наличие корпоративных тарифов и возможность автоматической передачи данных. Так, клиентами, подключившими M2M-тарифы, стали Омский филиал ОТП Банка, ПАО Сбербанк, Яндекс-такси и ряд других организаций.
Такие тарифы охотно выбирают транспортные компании и охранные фирмы, и это существенно расширяет возможности не только для самих компаний, но и для их клиентов. Напомним, что в 2016 году стартовал совместный проект Tele2 и сервиса заказа такси Uber. Мобильный оператор специально разработал для водителей выгодные тарифы с безлимитными звонками внутри сети и интернет-трафиком.
Максим Соловьев, коммерческий директор омского филиала Tele2:
- В 2016 году бизнес-абонентами Tele2 стали около 500 омских компаний. Все чаще к нам обращаются предприниматели, которые хотят пользоваться не только голосовой связью и быстрым мобильным интернетом, но и рядом услуг, доступных только корпоративным клиентам. Мы постоянно находимся в диалоге с нашими абонентами и стараемся предложить им наиболее привлекательный продукт.
Отметим, что благодаря предложениям Tele2 компании Омска довольно эффективно оптимизируют свои затраты на корпоративную связь и получают новые возможности для связи с клиентами.
Подробная информация о корпоративных тарифных планах есть на официальном сайте tele2.ru.