Компания Tele2 объявила о предоставлении совершенно новой услуги - страховании мобильных устройств и дорогостоящих гаджетов. Оформить страховку можно в любом салоне связи.
|
---|
Интересно, что защитить себя и свои телефоны, планшеты и смартфоны можно не только от налета грабителей, но и от неожиданных поломок. Так, если вы случайно разбили экран или повредили корпус, то страховка покроет затраты на восстановление, либо позволит купить новое мобильное устройство, если старое не подлежит ремонту.
|
---|
Tele2 предлагает сразу три типа страховок: «Защита», «Защита Плюс» и «Продление гарантии».
Полис «Защита» распространяется как на новые, так и на бывшие в употреблении телефоны и смартфоны. Он предусматривает выплату компенсации в случае поломки. Страховку также выплатят, если абонент стал жертвой кражи, разбоя или грабежа, если гаджет пострадал в результате потопа, пожара и даже короткого замыкания.
А вот для страхования совершенно новых, купленных только что смартфонов, планшетов, модемов и роутеров имеется страховка «Защита Плюс». Она позволяет претендовать на выплаты в случае повреждения экрана или после того, как смартфон уронили в воду, причем деньги выплатят если гаджет случайно разбил сам хозяин или постирал с ним одежду.
При этом стоимость страховки вполне доступна. Так, полис «Защита+» для смартфона Tele2 MaxiPlus с экраном 5,5” и поддержкой 4G составит около 1500 рублей в год, а для самого популярного Tele2 Mini – примерно 600 рублей.
Кстати, для новых гаджетов можно оформить и специальный полис «Продление гарантии». Наличие подобной страховки позволяет продлить гарантию производителя на 1 год. Кроме того, обладатели такого полиса могут получить выплаты в случае повреждения устройств в пожаре или из-за взрыва бытового газа.
Страховка оформляется в любом салоне связи Tele2 и занимает всего несколько минут. Страховой взнос оплачивается с мобильного счета абонента. При этом номер электронного полиса поступит клиенту в сообщении. А если вы забыли или утратили эти сведения, то восстановить полис можно в любой момент, набрав команду *575*111# с того номера телефона, на который был оформлен договор страхования.