Оператор мобильной связи Tele2 проводит в развлекательных центрах Омска акцию «Мобильный пожарный расчет». Посетителям ТЦ «Омский» и ТЦ «Мега» расскажут, как спасти оплаченные, но неиспользованные минуты от ежемесячного «сгорания» и как реально сэкономить интернет-трафик. Акция проходит в торговых центрах города в течение всего февраля с 12.00 до 20.00 часов.
Напомним, что Tele2 единственная из всех операторов связи, работающих в России, решила предоставить принципиально новую услугу. С января 2017 года начало действовать новое правило: все минуты, гигабайты и SMS, оплаченные абонентами пакетных тарифов, в конце месяца не «сгорают», а переносятся на следующий. Причем в новом месяце они расходуются абонентом в первую очередь, что вновь позволяет экономить трафик и пользоваться этим в последующий период.
Эта услуга абсолютно бесплатна и работает автоматически на всех «Черных» тарифных планах, открытых для подключения и перехода. И для ее использования достаточно лишь вовремя вносить абонентскую плату по выбранному тарифу. Таким образом компания стимулирует самых добросовестных клиентов, умеющих считать свои деньги.
Максим Соловьев, коммерческий директор омского филиала Tele2:
- Многие пользователи наших «Черных» тарифов тратят минуты и гигабайты неравномерно: в один месяц абонент расходует, например, чуть больше половины своего пакета, а в другой – вынужден доплачивать за разговоры или мобильный интернет. Поэтому мы запустили опцию «Перенос остатков», которая позволит переносить сэкономленные минуты, SMSи трафик из месяца в месяц.
Напомним, что раньше при получении пакетных услуг все свои минуты и гигабайты клиент мог использовать лишь в течение 30 дней. Однако теперь стала доступна функция «Перенос остатков», позволяющая использовать сэкономленный трафик в следующем месяце. Это позволяет клиенту получить все, за что он заплатил.
Справка:
Tele2 – одна из самых крупных компаний сотовой связи, работающая в России с 2003 года. После интеграции Tele2 и сотовых активов «Ростелекома» компания работает в 65 регионах страны, включая Москву и Московскую область. По итогам II квартала 2016 года абонентская база компании составила 38,9 миллиона пользователей. Продуктовый портфель Tele2 включает предложения как для физических лиц, так и для бизнеса. Tele2 предлагает абонентам низкие цены и высокое качество услуг.