Госкомпания «Российские железные дороги» объявила конкурс на оказание услуг по организации и проведению информационно-разъяснительных кампаний. Контракт с победителем будет заключен до конца 2019 года, его максимальная стоимость составит 932,6 млн руб.
В обязанности агентства будет входить международное PR-сопровождение. В частности, организовывать пресс-туры для журналистов в России и за рубежом, размещать рекламу в иностранных СМИ. Кроме того, подрядчик должен рассылать рекламно-информационные материалы в печатные СМИ, на радиостанции, телеканалы и интернет-издания, следует из условий конкурса, опубликованного на сайте РЖД.
Представитель PR-блока госмонополии рассказал РБК, что компания стремится более активно зарабатывать на международных рынках. «Компания обладает необходимыми компетенциями, ресурсами, опытом и готова заниматься строительством, консалтингом и управлением железнодорожными системами в других странах и сейчас ведет работу по выходу на рынки Ирана, Индии, Кубы, Бразилии, Индонезии, Вьетнама, Эквадора», — отметил собеседник издания.
Ранее тратами на пиар-сопровождение РЖД интересовались в Общероссийском народном фронте. Так, на создание положительного имиджа госмонополия в 2015 году потратила примерно 530 млн руб.
Источник: 66.ru