Журнал Forbes опубликовал рейтинг самых удачных брендов 2016 года. В него попала «Алкогольная сибирская группа» бизнесмена Андрея Стрельца. А именно настойки «Сиббиттер», которые поступили в продажу в сентябре 2015 года.
- Дизайн этикетки из винной бумаги для горькой настойки «Сиббиттер» создало агентство Runway Branding. Сейчас в линейке «Сиббиттер» — шесть напитков: два вида водки с дистиллятом таежного меда и цветков липы, «Сибирское разнотравье», «Сибирский мед с перцем», «Сибирская хреновуха» и «Кедровая выдержанная», - сообщает ресурс.
По данным издания, выручка от продажи этой линейки напитков в 2016 году составила 900 миллионов рублей. Пять процентов доходов приходится на долю крепких напитков, идущих на экспорт: «Пять озер», «Белая березка», «Хаски», «Великая династия» и «Кедровица».
Отметим, что по некоторым данным, Андрей Стрелец в конце прошлого года перерегистрировал часть мощностей предприятия в Москву. Однако официально пресс-служба "Алкогольной сибирской группы" это не подтверждает.