Райффайзенбанк объявляет об открытии центра разработки решений IT в Омске. На начальном этапе функцией центра станет разработка и тестирование программного обеспечения для развития фронт-офисной системы и комплекса систем дистанционного банковского обслуживания, развитие корпоративной шины данных, а также блока платежных и расчетных систем. В дальнейшем набор функций, на которых сосредоточится центр, будет расширен. Развитие разработки и тестирования программного обеспечения в регионах является частью общей IT-стратегии банка, направленной, в том числе на оптимизацию внутренних процессов.
Партнером Райффайзенбанка в создании центра выступила компания Luxoft, один из лидеров в разработке программного обеспечения, в том числе и для банковского сектора.
На данный момент в центре разработки решений IT работают 30 специалистов, планируется, что до конца 2015 года общее число сотрудников достигнет 120.
Райффайзенбанк выбрал Омск в качестве площадки для центра разработки решений IT, как один из важных экономических центров Сибири, кроме того, банк присутствует в этом городе с 2006 года. Райффайзенбанк видит кадровый потенциал в этом регионе, и свое присутствие в Сибири рассматривает со стратегической точки зрения.
«Создание центра разработки решений IT позволит нам максимально эффективно и качественно выстроить работу и процессы внутри нашего IT подразделения, и как банку предоставлять лучший сервис для наших клиентов, – отметил Андрей Попов, член правления, руководитель дирекции информационных технологий. – Мы рады, что нашим партнером в выполнении этой задачи выступила компания Luxoft, которая обладает внушительной экспертизой в области разработки программного обеспечения».
«Компания Luxoft уже много лет успешно сотрудничает с Райффайзенбанком, и мы рады, что для создания своего центра разработки банк привлек Luxoft в качестве партнера. Открытие центра разработки в Омске – это очередной этап в наших отношениях, который выводит наше сотрудничество на качественно новый уровень», – отметил Сергей Родионов, директор по развитию бизнеса финансовой практики Luxoft.
Райффайзенбанк уделяет большое внимание оптимизации внутренних процессов и поддержанию эффективной бизнес-модели. Так, в рамках проекта по централизации функций поддерживающих подразделений в регионах в 2013 году в Ярославле был открыт центр операционно-сервисного обслуживания. В нем расположен колл-центр, в котором обрабатываются звонки клиентов, поступающие со всей России, центр кредитования, кредитная администрация, валютный контроль, группа по работе с юридическими лицами и ИП, группа фронт-офисной поддержки операций.
Банк: Райффайзенбанк