om1.ru
Наполеоновские планы по-омски: масштабная карта ремонта дорог до 2025 года На это планируется в течение девяти лет направить 18 млрд рублей из всех уровней бюджета.

Наполеоновские планы по-омски: масштабная карта ремонта дорог до 2025 года

На это планируется в течение девяти лет направить 18 млрд рублей из всех уровней бюджета.
Наполеоновские планы по-омски: [масштабная карта ремонта дорог до 2025 года]
7 декабря 2016, 09:35

Как ранее сообщал портал Om1.ru, Омская область разработала региональную программу «Безопасные и качественные дороги» в рамках одноименного федерального проекта. По нему наш регион, равно как и еще несколько субъектов РФ, сможет ежегодно получать 1 млрд рублей из федерации на приведение в нормативное состояние дорог в городе и в радиусе 100 км от него. Вместе с тем выделить средства обязаны из областного и городского бюджетов — 950 млн и 50 млн рублей соответственно.

Александр Фрикель, заместитель министра строительства и ЖКК Омской области:

 — Программу разработали рабочей группой, утвердили на уровне правительства Омской области и направили в Минтранс РФ. По плану, до 1 марта должны будем заключить соглашение и получить дополнительное финансирование.

Главной целью программы, как видно из названия, является повышение безопасности дорожного движения, рассчитанного на два этапа вплоть до 2025 года. Итого в последующие девять лет на дороги будет направлено, по планам, не менее 18 млрд рублей. По словам Фрикеля, в результате реализации программы протяженность омских дорог, соответствующих требованиям, к 2018 году достигнет 50%, к 2025 году — 85%.

Пресс-служба министерства строительства и ЖКК Омской области:

— Во время I этапа (2017–2018 годы) будут реализованы мероприятия по ремонту, обустройству, содержанию дорожной сети, а также мероприятия по повышению безопасности и организации дорожного движения. II этап (2019–2025 годы) предусматривает реализацию капиталоемких мероприятий, связанных со строительством и реконструкцией дорожных объектов.

По данным Минстроя, в перечень включены более 160 объектов, где планируется ремонт, реконструкция, новое строительство дорог или линий наружного освещения. Будут охвачены автомобильные дороги местного значения города Омска, регионального и межмуниципального значения, подводящие к городу. Это:

  • ремонт 50 городских автодорог;
  • капитальный ремонт 22 городских объектов;
  • строительство 53 линий наружного освещения на 27 городских автодорогах;
  • строительство и реконструкция 27 автодорог местного значения;
  • ремонт 10 региональных и межмуниципальных автодорог;
  • капитальный ремонт 3 региональных и межмуниципальных объектов;
  • строительство и реконструкция 3 региональных и межмуниципальных автодорог.

Интерактивная карта объектов, включенных в комплексную программу «Безопасные и качественные дороги Омской агломерации» на 2017–2025 годы. Метки зеленого цвета — ремонт; коричневого — капремонт; оранжевого — реконструкция; серого — освещение; желтого — строительство съездов, красного — строительство новых объектов.

Так, если в этом году ремонтные работы были в основном сосредоточены в центре, то в дальнейшем больше сместятся к окраинам. Также в отдаленных микрорайонах проведут освещение, например, в «Долине нищих», на Рабочих. Тем не менее из центральных магистралей запланирован капитальный ремонт почти всего проспекта Карла Маркса, Юбилейного моста, который вызывал опасения у горожан.

Особенно можно подчеркнуть строительство новых объектов, среди которых, помимо магистралей, есть также мост, подземный переход и ливневка:

  • строительство дороги от моста имени 60-летия Победы по улице 3-й Островской, Крупской, от бульвара Архитекторов до улицы Перелета (дублер улицы 70 лет Октября и проспекта Комарова, прозванный омичами «кишкой»);
  • строительство дороги по улице Братской — 1-й Военной, от проспекта Маркса до улицы Кирова;
  • реконструкция и строительство транспортных развязок в разных уровнях: Новокирпичная — 6-я Станционная — Машиностроительная и Кирова — Барабинская, реконструкция или строительство путепроводов (уточняется проектом) между транспортными развязками;
  • строительство дороги по улице Добровольского до улицы Булатова;
  • сначала ремонт, а затем реконструкция и строительство дороги по проспекту Комарова, от улицы Перелета до бульвара Архитекторов;
  • строительство правобережной набережной Иртыша — набережной Тухачевского, от улицы 1-й Затонской до мостового перехода имени 60 лет Победы;
  • строительство дороги в створе улицы 22-го Декабря вдоль железной дороги от Исилькульского тракта до границы городской черты, далее до федеральной трассы 1Р-403 по землям Омского района;
  • строительство подземного пешеходного перехода по улице10 лет Октября вблизи строения 195/18 (филиал РГТЭУ);
  • строительство дороги по улице Тюменской на участке от Краснофлотской до Фрунзенского моста;
  • строительство моста через Омь от улицы Раздольной до северной оконечности улицы 1-й Заречной;
  • строительство Северного обхода;
  • строительство ливневой канализации во время реконструкции улицы Красный Путь от путепровода до улицы Институтской.

Что из этого, казалось бы, наполеоновского, но на самом деле минимально необходимого плана удастся осуществить, будет внимательно наблюдать весь Омск и «спонсирующая» Москва.

Список всех объектов в текстовом виде можно посмотреть по клику ниже.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter