om1.ru
Директору омского дептранспорта Маслику устроили публичный разнос, доведя его до ярости Местные представители ОНФ раскритиковали мэра Двораковского и директора депфинансов Парыгину за похороны общественного транспорта.

Директору омского дептранспорта Маслику устроили публичный разнос, доведя его до ярости

Местные представители ОНФ раскритиковали мэра Двораковского и директора депфинансов Парыгину за похороны общественного транспорта.
Директору омского дептранспорта Маслику [устроили публичный разнос, доведя его до ярости]
25 октября 2016, 18:20

Сегодня, 25 октября, на круглом столе регионального отделения «Общенародного фронта» один из местных лидеров организации депутат Вячеслав Васильев устроил допрос с пристрастием директору департамента транспорта администрации города Омска Виталию Маслику. Но больше всего досталось отсутствующим – директору департамента финансов Инне Парыгиной и мэру Омска Вячеславу Двораковскому, ожидаемо не появившимся на мероприятии.


Вячеслав Васильев, лидер регионального отделения ОНФ:


- Директор департамента финансов Инна Парыгина проигнорировала наше приглашение, и мы обязательно учтем это в нашей резолюции. Мы намерены остановить развал муниципального пассажирского транспорта.

В cвою очередь, директор департамента транспорта Виталий Маслик находился в позиции оправдывающегося. По его словам, у ведомства накопилось долгов в 360 миллионов по состоянию на октябрь 2016 года.

Виталий Маслик, директор департамента транспорта Омска:


- Мы планировали в сентябре-октябре месяце определенные объемы, планируя восстановить 80 машин, пока восстановлена 31 машина. Все упирается в деньги. Дело в том, что муниципальные автопредприятия заплатили рабочим и долги «Газпрому» 6 миллионов, еще 110 миллионов составили налоги, также мы отдали 135 миллионов долгов по налогам 2015 года. В итоге долги департамента составили 360 миллионов. Из них 56 миллионов - долги «Газпрому» за топливо.

По словам главы ведомства, 108 миллионов департаменту транспорта осталась должна мэрия за компенсацию межтарифной разницы.

Тогда как депутат Вячеслав Васильев продолжал гнуть свою линию и озвучил неутешительные цифры. По данным «Общенародного фронта», в 2016 году на 18 процентов упал пассажиропоток, и еще 30 процентов прогнозируется снижение пассажиров в общественном транспорте в 2017 году. По расчетам муниципальных автотранспортных предприятий, реальная цена за проезд составляет от 35 до 42 рублей. Ему возразил директор департамента транспорта Омска, приведя довод, что тарифы муниципальных предприятий- это максимальная цифра.

Виталий Маслик:

- Цифры 2015 года они не совсем реальные. Нам надо включать в тариф за проезд еще и лизинг автопарка. В прошлом году приобретение нового оборудования не было включено. После аварии 2015 года на Сыропятском тракте нам запретили переработки на ПАТП. Больше всех пострадало ПАТП-4. Средняя зарплата водителя по городу - 25 тысяч, у нас жесткая нехватка кадров. По всей стране такая ситуация с транспортом.

Между тем представитель налоговой службы словно оппонировал главе ведомства. По данным экспертов, в 2015 году частные перевозчики заплатили 8,313 миллиона налогов. А за 9 месяцев 2016 года отдали уже 14 миллионов 565 тысяч рублей. Плюс есть планы переводить водителей на патентную систему налогообложения. У муниципальных предприятий сумма налогов другая - 110 миллионов рублей налогов. При этом 35 процентов пассажиров перевозятся муниципальным транспортом.

Тогда как старший инспектор управления ГИБДД по Омской области Антон Бондаренко сообщил, что после вступления в силу 220-ФЗ удалось вовремя выявить правонарушения. А вот в городском ГИБДД оказались уточненные данные.

Дмитрий Зырянов, начальник ГИБДД по городу Омску:

- Отслеживается аварийность перевозок, но она снижается незначительно. Продолжается выявление водителей в состоянии алкогольного опьянения. За 9 месяцев 2016 года зафиксированы 24 случая перевозки пассажиров в нетрезвом виде и 32 отказа от медицинского освидетельствования. Здесь мы в большей степени оказываем содействие. Искоренять надо комплексно, в том числе и расторгая договоры с перевозчиками. В этом году произошло 359 фактов нарушения ПДД.

 

В итоге Вячеслав Васильев признал, что «все специалисты, а справиться с проблемой не можем». В ходе дискуссии Виталия Маслика умудрились вывести из себя и другие представители ОНФ упреками в похоронах общественного транспорта. А представители ПАТП Омска публично признали свое бедственное положение.

Оказалось, что счета автотранспортных предприятий заблокированы из-за долгов. В итоге присутствующие общественники, представители мэрии, автоперевозчики и надзорные ведомства сошлись во мнении, что виноваты маршрутчики-нелегалы, которые не платят налоги и не ставят в машины системы ГЛОНАСС.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter