om1.ru
Минстрой объяснил, почему нет контрактов на ведение стройконтроля ремонта дорог в Омске О том, что надзор ведётся без необходимых документов, стало известно на заседании правительства с Росавтодором.

Минстрой объяснил, почему нет контрактов на ведение стройконтроля ремонта дорог в Омске

О том, что надзор ведётся без необходимых документов, стало известно на заседании правительства с Росавтодором.
Минстрой объяснил, [почему нет контрактов на ведение стройконтроля ремонта дорог в Омске]
25 августа 2016, 10:31

В частности, как сообщалось ранее, его представитель, заместитель начальника ФКУ «Сибуправтодор» Дмитрий Батурин, прибывший инспектировать ход работ и освоение «платоновских» денег, выделенных от федерации, высказал замечания касательно качества ремонта и контроля работ.

 — По моей информации, ни с одним представителем строительного контроля сегодня контракты не заключены, — рассказал на заседании Батурин. — Каким образом осуществляется контроль за качеством материалов, кто согласовывал подборы и составы на выпуск асфальтобетонной смеси? Каким образом компании осуществляют контроль и по какому праву какие-то документы подписываются?

Ситуацию пояснил замминистра строительства Омской области Александр Фрикель. По его словам, действительно, контракты заключены не со всеми. При этом в первую очередь контроль ведет подведомственное учреждение — областное управление дорожного хозяйства и благоустройства, но так как объектов много, сотрудников не хватает, и тогда привлекаются сторонние организации.

 — Не на всех объектах были определены подрядчики, которые будут выполнять стройконтроль. Но это дело оперативное, процесс идет, практически на всех объектах стройконтроль есть, — прокомментировал замминистра. — Существует казенное учреждение «Управление дорожного хозяйства и благоустройства», где есть специалисты, лаборатория, то есть собственными силами проводят контроль. Но ресурсов людских мало, поэтому, чтобы качественно провести контроль, привлекают дополнительные организации.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter