Политика масштабирования одной дизайн-концепции на весь модельный ряд успешно работает и здесь. Владельцы нового Х5 слегка обидятся, зато покупателям младшей модели будет приятно, что, платя меньше, они могут получить такой солидный автомобиль.
Новый Х1 стал даже компактнее предшественника, убавив в длину 3,8 см. Но за счет большей ширины (+2,3 см) и более высокой крыши (+5,3 см) кажется более поджарым, мускулистым, а может стать еще мускулистее — в М-исполнении. Помимо этого, будут варианты оформления экстерьера и интерьера Sport Line и «внедорожный» xLine.
Стартовые комплектации получат новый 1,5-литровый трехцилиндровый (!) мотор в 116 сил. Помимо этого, будут 3 двухлитровых дизеля (150, 190, 231 л.с.) и две бензиновые «четверки» в 192 и 231 л.с.
Трансмиссии — механика или новый 8-ступенчатый автомат. Передний привод в базе, полный — в старших комплектациях.
Старт продаж намечен на осень текущего года — по всей видимости, сразу после сентябрьского мотор-шоу во Франкфурте.