om1.ru
Выше ноги от земли: пытаем новый Land Rover булыжниками и стальными горками Выездной тест-драйв от Jaguar-Land Rover посетил город как раз вовремя: лучшей погоды для испытания вседорожников придумать трудно.

Выше ноги от земли: пытаем новый Land Rover булыжниками и стальными горками

Выездной тест-драйв от Jaguar-Land Rover посетил город как раз вовремя: лучшей погоды для испытания вседорожников придумать трудно.
Выше ноги от земли: пытаем новый [Land Rover булыжниками и стальными горками]
18 мая 2015, 09:30

Для владельцев, да и просто гостей роуд-шоу Jaguar-Land Rover «офроуд»-испытания начинались еще на подступах: непрекращающийся дождь разлил исполинских размеров лужи и подразмыл парковку. Идеальные условия для испытания внедорожника.

На тестовом полигоне, правда, было чисто: прохождение этой трасы предполагало, скорее, проверку не тяговых свойств автомобилей и «цепляемости» резины за грунт, а геометрической проходимости. Для этого всю парковку «Рамады» заняли сложносочиненные металлические конструкции и имитация естественных препятствий.

Подобные сооружения есть в активе многих уважающих себя производителей, но Land Rover пошли чуточку дальше. Там, где конкуренты ограничиваются «городскими» препятствиями типа «лежачих полицейских» и канализационных люков, LR соорудили полуметровые пеньки и дорогу из булыжника.

Правда, для разных автомобилей трасса была разная — под стать возможностям машины. Поэтому на препятствия для Range Rover новый Discovery Sport, например, не пускали. И наоборот.

И без этого DS' у было, чем заняться. Например, вывешивать по очереди все колеса и без посторонней помощи пытаться тронуться снова.

Легко! В активе у базовых Discovery Sport только межосевая муфта, ответственная за подключение задней оси, плюс разные настройки связки ABS+ESP, которые и выполняют роль межколесного дифференциала. В более дорогих исполнениях у LR DS есть пакет фрикционов для каждого из задних колес.

Куда Discovery Sport не пустили, так это в «бассейн» для Range Rover. Хотя, теоретически, он бы вывез: глубина брода у «младшего» в районе 60 сантиметров, у большого «Рейнджа» — свыше 80. Поэтому он с разбегу плюхался в воду, а DS объезжал стороной.

На что способен новый Land Rover Discovery Sport в быту, можно почитать в нашем весеннем тест-драйве. А на внедорожные упражнения посмотреть в галерее ниже.

За приглашение благодарим «Ягуар Ленд Ровер Автоплюс»

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter