Так, по мнению Блинкина, не следует решать проблему транспортного сообщения и пробок, ставших для омичей суровой реальностью, через дорогостоящее возведение новых развязок или расширение существующих дорог.
Михаил Блинкин, директор ИЭТ и ТП ВШЭ, член экспертного совета при правительстве РФ:
— Развязки на городских улицах — самый дорогой способ, придуманный человечеством, чтобы сдвинуть затор с одной улицы на другую. Большими деньгами развязываются две улицы, и вместо двух очередей у светофора создается одна, но очень большая.
Эксперт делает ставку на усовершенствование системы городского пассажирского транспорта. Причем, передает канал «Продвижение» со слов Блинкина, в Омске необходимо обеспечить приоритет общественного транспорта не на уровне деклараций, а на уровне железа.
Михаил Блинкин:
— Хватит морочить голову, Омск не приспособлен для автомобильной мобильности. Поэтому каждую копеечку следует вкладывать в развитие общественного транспорта, и самое простое из этого — облагораживание омского трамвая. Выделенные полосы для автобусов и трамвайные пути, удобные билетные тарифы, онлайн-табло на остановках — вот что сделает общественный транспорт популярным у горожан.
Фото: www.hse.ru