om1.ru
BMW X6: перфектум мобиле Уж кому-кому, а автомобильным журналистам не позавидуешь. Всему виной – намертво вшитая привычка придираться ко всему и вся, и которая иногда даёт осечку. Неожиданно. Как в этот раз.

BMW X6: перфектум мобиле

Уж кому-кому, а автомобильным журналистам не позавидуешь. Всему виной – намертво вшитая привычка придираться ко всему и вся, и которая иногда даёт осечку. Неожиданно. Как в этот раз.
BMW X6: [перфектум мобиле]
24 декабря 2014, 19:18

BMW X6 второго поколения — новинка из разряда самых горячих, буквально с пылу с жару. В Омске его официально представили 6 декабря, и неудивительно, что появление на дорогах этого «перфекциониста» неизменно сопровождается повышенным вниманием. Как и его предшественник, новый X6 все так же атлетично сложен, однако изменения в экстерьере есть и их немало. После смены генерации «шестой» скинул около 40 кг, что совершенно точно пошло ему на пользу. В облике появилось нечто утончённое, аристократическое. Согласитесь, внешность X6 никогда не несла печать добродушия, но если в первом поколении баварцы делали акцент на силуэте и мускулистой корме, то вторая генерация покоряет прежде всего выразительной передней частью и скульптурностью форм.

За семь лет в России продали свыше 17 тысяч автомобилей первого поколения, что даёт основания предполагать: успех второй генерации предопределен.

Новый X6 словно бы поумерил свою агрессию в дизайне, сделав упор на изяществе и сдержанной элегантности. Решётка радиатора стала чуть шире, оптика — крупнее и более вытянутой, линии — острее. Изменились габариты: кросс-купе явно подросло, пусть и незначительно, на 35 мм в длину. Также немного модернизирована развесовка по осям, связано это с тем, что в силовом каркасе кузова появилось больше сверхпрочных сталей, многие же навесные детали изготовлены из облегчённых материалов. Те же крылья — из термопласта, капот отштампован из алюминия, а кронштейны передней панели — магниевые. Плюс набор базового оборудования стал богаче. И чего ещё желать? Оснащение богаче, а вес меньше — красота.

позитивная подпись X6 второго поколения шагнул вперёд по многим параметрам, улучшив в том числе аэродинамику: коэффициент лобового сопротивления снизился до 0,32

Для того чтобы понравиться, новому BMWX6 вовсе не обязательно прилагать много усилий — он на самом деле хорош собой, да и динамические характеристики способны удивить даже самого скептически настроенного водителя. Нужно обладать эмоциональным диапазоном зубочистки, чтобы не впечатлиться внушительным набором электронных систем, отвечающих за безопасность и комфорт автомобиля. Ну или султаном Брунея, которому так трудно выдать восхищенную эмоцию. «Шестой» располагает солидным арсеналом, в котором нашлось место и автоматическому «парковщику», умеющему самостоятельно переключать передачи и жать на тормоз, камерам, демонстрирующим всю обстановку вокруг машины, ассистенту, призванному облегчить движение в пробке (поддержка дистанции, слежение за полосой). Или вот, например, система ночного видения, которая раньше водителя заметит движущихся людей или животных и обратит на них внимание всеми доступными способами. Всех этих «помощников» нельзя назвать модными примочками и наворотами, потому что их главная цель — обеспечить безопасность и комфорт за рулём. А это, знаете ли, дорогого стоит.

позитивная подпись За рулём X6 перестаёшь комплексовать по поводу отсутствия навыков великого гонщика. Можно уверенно «ехать на все деньги», зная, что электроника поддержит практически любой манёвр.

Убранство перешло по наследству от X5: лаконичная «ничего лишнего, все по делу» передняя панель с широкой центральной частью и дисплеем, селектор АКПП, больше похожий на джойстик, алькантара и кожа борются за право доминировать в отделке. Передние кресла — триумф эргономичности: мощная боковая поддержка, схватывающая тебя за бока, уйма электрорегулировок, разрешающих чувствовать себя за рулём уверенно хоть миниатюрной девушке, хоть рослому баскетболисту. Между креслами расположены рукоятка коробки передач и знаменитая шайба iDrive, повелевающая климат-контролем, навигационной системой и прочими настройками. Но на чем действительно залипаешь — так это на приборной панели необычной архитектуры. Два неглубоких цифровых «колодца», по которым двигаются анимированные стрелки, реактивно реагирующие на малейшие изменения мощности и текущего крутящего момента. В зависимости от выбранного режима езды меняется общий стиль приборной доски. Выглядит все это действительно эффектно, не отнять.

Передняя камера отображает все, что происходит перед колёсами. С этой опцией очень удобно покорять бездорожье.

Задний диван разработчики решили, как следует модифицировать. Цель — самая благородная: добавить задним пассажирам больше комфорта и свободного пространства. Теперь третий, как говорится, совсем не лишний: для него есть свой подголовник и ремни безопасности. Впрочем, массивный подлокотник, вынутый из своей ниши, мгновенно сделает диван двухзонным. Одно из основных преимуществ нового X6 — существенно увеличенный запас пространства по высоте, для чего инженеры уменьшили высоту и толщину подушки сиденья. Правда, рослого гражданина под 190 см лучше всё-таки усадить рядом с водителем, чтобы он не ломал голову, как бы поудобнее освоить заднее сиденье.

Производство BMW X6 налажено на заводе в Спартанбурге, штат Южная Каролина. Здесь делают большинство кроссоверов марки, выпуская ежегодно до 300 тысяч автомобилей.

Объем багажного отделения составляет 570 л, что наверняка могло бы опечалить любителя дачных урожаев. Но мы ведь про BMWX6 говорим, верно? Вряд ли размер багажника можно записать в приоритетные факторы при выборе авто такого класса: пара саквояжей вполне войдут, а вот холодильник — нет. Да, кстати, высокая посадка делает не совсем удобной загрузку багажа для невысоких персонажей, но тут можно выкрутиться — попросить с поклажей кого-нибудь сильного и подкачанного.

негативная подпись Высоко расположенный багажник не очень удобен для загрузки, если ваш рост около полутора метров. Что-нибудь тяжёлое положить будет проблематично.

Для нового X6 было решено модернизировать прежние моторы: бензиновый V-образный 4,4-литровый двигатель с двойным наддувом (450 л.с.) и трехлитровый дизельный с тройным (381 л.с.). Обоим силовым агрегатам вкатили мощности и крутящего момента, что не могло не сказаться на резвости и прыти баварца. Турбодизель, располагая крутящим моментом в 600 Нм, разгоняет почти двухтонную махину равномерно, без всяких рывков и провалов. Работает, кстати, тихо, нужно отдать ему должное. В смешанном режиме, если верить технической документации, его аппетиты не превышают 7–8 л на 100 км. Управляется X6 так, что любой незначительный упрек будет выглядеть чистой воды придиркой. Кросс-купе послушно в управлении, никогда не прочь поехать быстрее, рвануть с места или войти в повышенной коварности «шпильку».

Внушительный клиренс (212 мм) и короткие свесы кузова обеспечивают хорошую проходимость. В сочетании с хорошей тягой и умным полным приводом — то, что доктор прописал.

BMW X6: выводы и ТТХ

Нам нравится: круговой обзор, внешний вид, алькантара и умение сочетать все и сразу
Нам не нравится: не самый высокий дорожный просвет в классе

 

Данные для BMWX6
Двигатель дизельный
Рабочий объем 2993 см3
Максимальная мощность 280 л.с.
Привод  полный
Трансмиссия восьмиступенчатый АКПП
Разгон 0–100 км/ч  5,2 с.
Расход 7,4 л в смешанном режиме
Объем топливного бака  85 л
Стоимость  от 3 700 000 руб.

 

Автомобиль предоставлен компанией «Барс», официальным дилером BMW в Омске

Фото: Екатерина Коропец
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter