Рестайлинг принес достаточно сильные изменения в облик машины. В первую очередь это касается носовой части. В глаза бросаются новая головная оптика, которая ныне выглядит серьезнее и новее, более эстетичная, радиаторная решетка — последняя прибавила в размерах и получила больше хрома.
|
---|
Но на этом преобразования передка не заканчиваются. Невооруженным взглядом можно заметить изменившийся передний бампер — центральный вырез стал шире и поменял свою геометрическую форму. Под все вышеописанные доработки пришлось подстроиться и капоту — в нынешнем исполнении его форма не настолько элегантна, но зато все детали «передка» идеально подходят друг к другу.
|
---|
Салон Solaris очень гармоничен. Пластик сделали рифленым, это делает его не таким дешевым на вид, как в предыдущих версиях. Ручной привод регулировки сидений вполне позволяет подобрать удобное положение. Но если ваш рост 2 метра - это не ваша машина. Регулировки ограничены. В целом, все простенько и со вкусом. На сенсорный дисплей можно вывести все, что нужно: от интерфейса мультимедийной системы до навигатора. Кстати, графика дисплея стала гораздо приятнее
|
---|
Внутрь бардачка заботливо выведены разъемы для зарядки гаджетов: стандартный USB и для iPhone. А блок климат-контроля находится на оптимальном расстоянии от ручки переключения передач.
|
---|
Мультифункциональное рулевое колесо имеет регулировки в двух направлениях и удобно сидит в руках. Не убирая руки с руля можно управлять громкостью музыки, а также отвечать на звонки мобильного, подключенного с помощью Bluetooth.
|
---|
Конечно, досадно, но при полностью отодвинутом переднем сидении, пассажиру заднего ряда рекомендуется отстегивать задние конечности перед посадкой в авто. Однако это не так критично, поскольку ход у переднего сидения очень большой и при оптимальной посадке тесно никому быть не должно.
|
---|
Багажник у Solaris очень глубокий и удобный. При сложенном заднем ряде сидений в закрытый багажник может поместиться довольно серьезный «негабарит».
|
---|
Под ковриком багажного отсека запрятана полноразмерная запаска, которая может спасти в длительном автопутешествии, и минимальный набор инструментов.
|
---|
Выжимаем сцепление и запускаем двигатель с кнопки. Конечно, кнопкой «Start Engine» в автомобилях уже никого не удивишь, но после нажатия на нее начинается самое интересное. Под капотом по-прежнему может поселиться один из двух моторов, знакомых по дореформенному образцу, — бензиновые 1.4 и 1.6. Мы тестировали машину с двигателем 1.6. При таком объеме развивается мощность 123 л.с., а крутящий момент в 155 нм реализуется при 4200 оборотов в минуту.
|
---|
Одним из главных новшеств очередного рестайлинга можно считать 6-ступенчатую механическую коробку передач. С этим агрегатом едет Solaris очень даже неплохо — тяга для двигателя с таким объемом хороша, правда эта коробка любит обороты выше средних. Новую механику на Solaris можно похвалить за образцовую четкость смены передач и короткие ходы. Solaris на «механике» разгоняется с 0 до 100 км/ч за 10.3 секунд и позволяет экономить топливо на больших скоростях. Расход топлива в смешанном цикле модификации с тремя педалями составляет 6.1 литра.
|
---|
|
---|
Чтобы включить заднюю скорость придется приподнять стопорный механизм. С ним неопытный водитель никогда не включит заднюю в неподходящий для этого момент. |
Также нужно сказать, что камера заднего вида в новом Solaris научилась выводить изображение на зеркало.
В заключение можно сказать, что Hyundai Solaris – отличный автомобиль за свои деньги.Это подтверждает и его популярность на российском рынке. Цена этого автомобиля на "механике" - 533 900 рублей. Но при выборе конкретной комплектации стоит обратить внимание на то, где чаще всего будет эксплуатироваться автомобиль: если вы «спокойный водитель» и передвигаетесь преимущественно в черте своего города – то вам подойдет автоматическая трансмиссия, ну а если вам нужен «драйв» и в частенько выезжаете на трассу – то оптимальным будет 123-сильный двигатель, сопряженный с «механикой».
|
---|
Hyundai Solaris 2014: выводы и ТТХ
Нам нравится | Новые опции (камера заднего вида с выводом изображения на зеркало заднего вида), плавность хода, отзывчивая педаль газа. |
Нам не нравится | Ограничены регулировки сидений, мало места на заднем сидении. |
Параметры | |
---|---|
Габариты (Д х Ш х В), мм | 4375 × 1700 × 1470 |
Снаряженная масса, кг | 1173 |
Клиренс, мм | 160 |
Объем багажника, л | 470 |
Объем топливного бака, л | 43 |
Двигатель | бензиновый, 1,6 л, 123 л.с. |
Коробка передач | Механическая (6) |
Привод | Передний |
Разгон 0–100 км/ч, с | 10,3 |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Средний расход топлива, л/100 км | 6,1 |
|
---|
За тестовый автомобиль благодарим «Евразия плюс» |