om1.ru
Омский минтранс обеспокоен банкротством «Мостовика» «Мостовик» выступает подрядчиком целого ряда крупных объектов в Омской области. Банкротство компании стало поводом для беспокойства заказчика этих проектов — министерства транспорта Омской области.

Омский минтранс обеспокоен банкротством «Мостовика»

«Мостовик» выступает подрядчиком целого ряда крупных объектов в Омской области. Банкротство компании стало поводом для беспокойства заказчика этих проектов — министерства транспорта Омской области.
Омский минтранс обеспокоен [банкротством «Мостовика»]
7 апреля 2014, 14:13

Сегодня, 7 апреля, Министр развития транспортного комплекса Омской области Олег Илюшин в режиме видеосвязи провел переговоры с руководителями всех служб НПО «Мостовик».

Это вызвано, тем, что научно-производственным объединением «Мостовик» было подано в Арбитражный суд Омской области заявление должника о признании банкротом. Впрочем глава компании, Олег Шишов, заявляет о том, что самобанкротство и заявление в суд — продуманный шаг, который поможет «Мостовику» быстрее расплатиться с долгами.

Олег Шишов, генеральный директор и совладелец НПО «Мостовик»:

 — Сейчас «Мостовик» уже не может больше существовать под арестом. Решение о самобанкротстве — это мера защиты от «недружественного банкротства». Сейчас наблюдается некая волна банкротств в этой отрасли и в связи с этим «Мостовик» поспешил в заявлением в суд, чтобы быть первыми в этой очереди. Кроме того, намеренное банкротство позволит компании пережить самые сложные времена, а затем вернуться к нормальной хозяйственной деятельности.

На банкротство «Мостовика» отреагировали руководители Минтранса, поскольку с фирмой «Мостовик» связано строительство нескольких крупных социально — значимых объектов. Один из них — путепровод по улице Торговой. Проект предусматривает строительство трехпролетного путепровода протяженностью 112, 2 метра, сооружение подпорных стен и боковых проездов с примыканием к автомобильной дороге, реконструкцию подходов к путепроводу с улиц Суворова и Торговой, переустройство инженерных коммуникаций, строительство закрытой ливневой канализации. Реализация проекта входит в программу подготовки к 300-летию Омска.

Будущий путепровод на Торговой в Кировском АО Омска.

Обустройство подъездов к путепроводу по улице 21 Амурская.

Путепровод на улице 21 Амурская

Кроме того, перед «Мостовиком» стоит грандиозная задача — вынесение транзитных автомобильных потоков за черту города с помощью окружной дороги Северного обхода Омска протяженностью около 54 км. Окончательно окружную дорогу протяженностью 130 км планируется сформировать к 2017 году после завершения строительства Западного обхода (17,6 км). В состав Северного обхода будет входить ряд искусственных сооружений: мост через Иртыш (710 м), мост через Омь (207,15 м), семь путепроводов через железнодорожные пути и пять развязок на разных уровнях.

Северный обход Омска должен освободить город от транзитного транспорта.

В связи с банкротством «Мостовика» глава омского минтранса Олег Илюшин высказал свое опасение за срывы графика работ на данных объектах в связи со сложным финансовым положением, в которое попала компания. Были предприняты попытки договориться о продолжении работ в существующем режиме и темпе.

Игорь Квасов, замминистра транспорта Омской области:

 — Банкротство не означает крах компании. «Мостовик» продолжает нести ответственность за все свои обязательства и перед своими работниками по заработной плате, и перед заказчиками. Хотя определенные риски по срокам сдачи объектов сохраняются, мы надеемся, что компания достойно выйдет из сложившейся трудной ситуации.

Самые масштабные объекты «Мостовика»: Красногорский гидроузел и омский метрополитен. В ближайшее время проблемы завершения этих и других проектов будут обсуждаться уже в минтрансе Омской области с приглашением руководителей НПО «Мостовик» по всем направлениям их работы.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter