Ремонт Ленинградского моста выполнен уже на 25%, сообщили в департаменте строительства. Все работы идут по графику. Для непрерывности процесса мэрия своевременно проводит приёмку и оплату выполненных работ, в том числе оплату дорогостоящих металлических конструкций.
За ходом ремонта ежедневно наблюдают специалисты депстроя, а также сотрудники ООО «Технадзор», отвечающего за стройконтроль и авторский надзор.
«Работы выполняются в соответствии с графиком. Более того, форсированными темпами идёт установка и омоноличивание новых металлических тротуарных консолей на видимой части моста», — отметил заместитель директора департамента строительства Михаил Сизов.
Работы идут как в видимой части, так и в теле моста. Строители демонтировали старое покрытие, чтобы уложить гидроизолирующий и защитный слой, а затем — новый асфальт. На пролётах продолжают чистить, грунтовать и окрашивать мателлические конструкции, а также восстанавливать и укреплять бетонные поверхности.
«Продолжаем монтировать тротуарные консоли со стороны правого берега, выполняем подготовку к бетонированию тротуарных консолей, подготовку под бетонирование выравнивающего слоя на плите проезжей части, монтаж смотровых ходов. Сегодня на мосту работает больше 160 человек», — рассказал замдиректора подрядчика ООО «СтройТраст» Игорь Шестаков.
Напомним, что капремонт Ленинградского моста пройдёт в два этапа. Сейчас работы проходят по правой части при движении из центра. В октябре подрядчик приступит к ремонту левой части. Завершить капитальный ремонт должны до конца мая 2024 года. Мост ремонтируют в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги». Ранее врио губернатора Виталий Хоценко говорил, что капремонт необходим, и после него мост простоит ещё сто лет.
Параллельно с ремонтом на Ленинградском мосту строят новую транспортную развязку. Её завершат уже к 31 июля.