«Уже в долгосрочной перспективе мы планируем использовать совершенно новую российскую платформу. Может быть, даже чуть более высокого класса, нежели та, в которой работает сегодня «АвтоВАЗ» — то есть сегмент В. Будем делать шаги в сторону класса C (гольф-класса). Это опять же будет скоординировано с новой стратегией «АвтоВАЗа» и российского автопрома в целом», — сказал Соколов РИА Новостям.
Он уточнил, что планируется создать «целое семейство моделей». Источники инвестиций пока не уточняются.
«АвтоВАЗ» владеет производственными площадками в Тольятти и Ижевске. Несмотря на передачу активов Renault в госсобственность, вся линейка Lada сохранится, уточняли в Минпромторге. Сейчас марка состоит из пяти семейств моделей: Vesta, Xray, Largus, Granta и Niva. По данным автопроизводителя, за прошлый год его общие продажи составили 350,7 тысячи машин (+2% к 2020 году).
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter